Покупки
ukechandesu
Вчера у нас был день покупок. Заказали себе два ССД диска, мне видяшечку GTX 970 и субокс мини (электронная сигарета типа).
ССД удивили, не думала что они настолько легкие и быстрые, надеюсь не умрут, лол.


Видеокарта отказалась впихиваться в мой корпус, в результате пришлось проворачивать операцию по замене всей комплектухи из моего корпуса в корпус сестры Лаи и наоборот. Производительность порадовала очень даже, блэк десерт держит 50-60 фпс даже на ультра настройках вне города, в городе увы все печально, падает до 30 у банка, упирается в процессор как всегда. Еще в подарок обещают дать ключик к метал гир солид :3 А так - кожух из аллюминия, бэкплейт, увесистая вся, тепловые трубки солидные. Кулеры до 65 градусов вообще не крутятся.


Ну и субокс классный, понравился.


В связи с переходом на ССД вчера весь день провозилась с установкой ШИНДОУС 10 на него, только в 4 часа закончила разбираться со встроенной в виндоус системой резервного копирования, надеюсь все верно и ничего не накосячила, у меня паранойка насчет ССД немного. Теперь все няшненько :3

Почта России
ukechandesu
Небольшая история. Сегодня получала посылочку на почте. С утра очень волновалась аж руки тряслись. Нечасто приходится показывать свой паспорт, и каждый раз очень волнуюсь из-за этого - ведь там все еще написано мое мужское имя и указан мужской пол, хоть и фотографию там специально меняла на актуальную пару лет назад... А ведь почта это обязательно какие-нибудь хамоватые тетки, которые будут громко и на всю очередь обсуждать мой паспорт, мой пол, меня, ржать и так далее (по крайней мере я так думала по рассказам других, сама почтой давно не пользовалась) В общем взяла себя в руки, накрасилась немножко, надела красивое летнее платьице и пошла на почту. В окошках стояли симпатичные девушки, взяли у меня номер посылки и паспорт, затем я заполнила извещение и мне выдали посылку! Все! Даже не переводили взгляд по 2-3 раза то на меня то на паспорт и не обсуждали ничего. Странно все это :)

(no subject)
ukechandesu
Купила себе наконец-то няшные Fila NRK JP. Ну теперь буду катать! Работка таки появилась. Камвхорю вместе с Лаи, да, многие уже в курсе. Но мне нравится :3


(no subject)
ukechandesu
Короче работки у меня опять нету. Так что пытаюсь вернуться к тому, что забросила полгода назад - продолжаю учить питончик. Но как-то оно медленно получается. И еще удручает тот факт, что получать с этого деньги-шменьги вряд ли получится в ближайшее время. Печально в общем, как раз хотела накопить себе на новые ролики, а вышла жопа.
По поводу роликов, кстати, Лаи на день рождения родители тоже подарили ролики, обычные такие, из спортмастера, но для новичка сойдет. Теперь мы катаемся вместе :3 У нее, правда, пока что плохо получается, но она умненькая, научится. Пока что самые основы учим.
А насчет моих - у меня вроде вполне себе неплохие powerslide cell 2010, которые еще 4 года назад подарил мне один добрый человек. Они меня вполне устраивали, т.к каталась на них не особо часто. Но в этот сезон, когда стала кататься намного чаще, заметила одну неприятную вещь. Если катать пару дней подряд или один день но дольше часа-полутора, они сильно натирают косточку со внутренней стороны левой ноги. Она вроде бы называется ладьевидная и выпирает у людей с плоскостопием типа меня. Причем натирают не просто до мозоли, а прям до синяка, так что если после этого ролики надеть, то кость болит так, что катать невозможно. Думала как-то починить, модифицировала стельку, придумала вставку из мягкой ткани и прилепила туда, даже эластичный бинт наматывала - все без толку. Читала еще про варианты с термоформовкой (с запеканием внутренника в духовке или с помощью строительного фена нагревать пластиковый шелл и модифицировать проблемную область), но у меня ролики цельные, внутренник не вынимается и этот номер не пройдет. Один человек писал про свой опыт запекания цельных агрессивных роликов в духовке (предварительно сняв раму и железные части, естественно), но с фрискейт-роликами не получится, ибо подошва не плоская и ботинок потеряет форму, когда его наденешь на ногу и встанешь на него. Короче тут нормальный вариант один - покупать другие ролики. Говорят у fila nrk колодка на широкую ногу и плоскостопым людям в них вполне себе комфортно, так что буду копить на них. Авось к следующему сезону начну питончиком зарабатывать и накоплю, лол. А пока что буду так кататься.

Не выкидывайте котят =/
ukechandesu
Короче полчаса рылись в мусорном бачке =/
Суть такова - проходили мимо мусорки, и я услышала мяукание. Остановилась, слышу - снова мяукнул кто-то пару раз, прямо из мусорного бачка. Постояла послушала - тихо, молчит. Постояла еще, позвала кыс-кыс-кыс, посмотрела сверху мусорки, никого не нашла. Мои странные телодвижения возле мусорки привлекли внимание одной девушки, которая, узнав о ситуации, вызвалась нам помочь. Попытались разобрать тот бачок, сверху было куча коробок, все проверили и разобрали, но никого не нашли. Пока разбирали, откуда-то совсем рядом услышали последнее "мяу", и с тех пор никаких звуков... В итоге мы втроем почти весь бачок разобрали, включая пакеты но ничего не нашли и ничего не слышали больше =/ Примерно через полчаса пошли по своим делам, наверное умер он раз молчал так долго. Или может мы случайно раздавили, когда разбирали эту гору мусора... Если бы он мяукал почаще, было бы проще, конечно. Грустно. Как можно так взять и выкинуть живого котенка?

Учу слайды
ukechandesu
Решила тут восполнить упущение и начать учить слайды. Пока что получается не очень :)




Опять про ролики
ukechandesu
Лаичка сегодня сняла мои кривые попытки научиться чему-то. Мне уже сказали что у меня стойка "150 лет в седле", но я с этим ничего не могу сделать -_- катаюсь как удобно.




(no subject)
ukechandesu
Короче я наконец то поборола лень и начала учить питончик. Решаю сейчас задачки тут http://www.checkio.org/user/ukechandesu/
Не всегда получается сразу, над одной задачкой вообще полдня думала, но тем не менее я стараюсь. Если буду няшей и научусь хорошо кодить, то смогу зарабатывать питончиком как Лаичка :3

Трактор
ukechandesu
Только подумали над тем, чтоб переехать в Тайланд на ПМЖ, как узнали, что 3 месяца назад изменили визовые правила в Тайланде, и теперь нельзя для продления визы просто съездить до соседнего государства и обратно -_- Туристам можно жить максимум 3 месяца, либо использовать варианты со студенческой визой (которая платная и требует посещения учебных учреждений по 400 часов в год). Чтоб выдали рабочую визу, надо работать как ни странно, так что тоже не вариант (мы же у мамы фрилансеры). Другой вариант - Камбоджа, но я не хочу в Камбоджу, хочу в Тайланд :(

Подниматель пингвинов
ukechandesu
К нам тут чувачок заходил. Пиццей кормил, поднимал нас. И фоткал. Такие дела.

?

Log in